Register

aslab16

In order to view this object you need Flash Player 9+ support!

Get Adobe Flash player

Powered by RS Web Solutions

  

 

 

«Книга есть кратчайший отчёт о пройденном пути человечества...» - Леонид Леонов.


«...в книгах можно найти объяснение всему, если знать, где искать...» - Ева Ибботсон.


«Книга даёт человеку возможность подняться над самим собой» - Андре Моруа.


«Книга - великая вещь, пока человек умеет ею пользоваться» - А.А. Блок.


«Книга есть альфа и омега всякого знания, начало начал каждой науки!» - С. Цвейг.


«Книга, которая не стоит, чтобы её прочли два раза, не стоит также того, чтобы её прочли и один раз» - К. Вебер.


«Действие человека мгновенно и одно действие книги множественно и повсеместно» - А.С. Пушкин.


«Книга, не встречающая никакого сопротивления, не может иметь большой ценности» - Чезаре Ломброзо.


«Книга - это сосуд, который нас наполняет, но сам не пустеет» - А. Декурсель.


«Нельзя никогда забывать, что книга - это величайшее благо, сгусток умственной энергии, её никогда не заменит никакая кибернетика» - Д.П. Урсу.


«Общение с книгой - высшая и незаменимая форма интеллектуального развития человека» - А.Т. Твардовский.


«Величайшего сожаления достоин тот, кто не был в плену серьёзной книги...» - Юрий Бондарев.


«Хорошая книга выстраивает личность» - О.Л. Кабачек.


«Книги делают человека лучше, а это одно из основных условий и даже основная, чуть ли не единственная цель искусства» - И.А. Гончаров.


«Книги - корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению» - Фрэнсис Бэкон.


«С книгами у нас обстоит дело так же, как и с людьми. Хотя мы со многими знакомимся, но лишь некоторых избираем себе в друзья, в сердечные спутники жизни» - Людвиг Фейербах.


«Нужно уметь закрывать скучную книгу...уходить с плохого фильма...и расставаться с людьми, которые не дорожат тобой!» - Александр Грин.


«Я люблю книгу: каждая из них мне кажется чудом, а писатель магом, я не могу говорить о книгах иначе, как с волнением, с радостным энтузиазмом» - М. Горький.


«Скажи, что ты читаешь, и я скажу, кто ты. Можно составить верное понятие об уме и характере человека, осмотревши его библиотеку» - Шарль Блан.


«Ни о чем не думает лишь тот, кто ничего не читает» - Д. Дидро.


«Чтобы стряхнуть с себя назойливые и несносные мысли, мне достаточно взяться за чтение; оно легко завладевает моим вниманием и прогоняет их прочь» - Шарль Монтескьё.


«Беда иной литературы заключается в том, что мыслящие люди не пишут, а пишущие не мыслят» - П. Вяземский.


«Мы, в сущности, учимся у тех книг, о которых не в состоянии судить. Автору книги, о которой мы можем судить, следовало бы учиться у нас» - И.В. Гёте.


«Переворачивая страницы, мы совершаем открытие за открытием» - Жорж Дюамель.


«Библиотека - это открытый стол идей, за который приглашается каждый...» - А.И. Герцен.


«Просматривать, перелистывать книгу - это не чтение. Читать надо так, как слушаешь исповедь человека - углубляясь в книгу. Тогда она раскроет себя, и ты постигнешь её прелесть» - К.А. Федин.


«Чтение художественных произведений - неоценимый источник познания жизни и законов её борьбы» - Карл Маркс.


«Чтение - это один из истоков мышления и умственного развития» - В.А. Сухомлинский.


«Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например, не читать их» - Рэй Брэдбери.


«Помните: то, что вы собой представляете, определяется тем, что вы читаете» - Джим Рон.


«Есть книги, которые надо только отведать, есть такие, которые лучше всего проглотить и лишь немного - разжевать и переварить» - Фрэнсис Бэкон.


«Произведение, которое читают, имеет настоящее; произведение, которое перечитывают, имеет будущее» - Александр Дюма - сын.


«Человек с хорошей книгой в руках никогда не может быть одиноким» Карло Гольдони.


«Книги, которые пишутся собственно для детей, должны входить в план воспитания как одна из важнейших его сторон» - В.Г. Белинский.


«Книга - отправная точка, чтобы, исходя из неё, подключить собственное педагогическое творчество» - Ю.М. Лотман.


«Библиотека - это гербарий чувств и страстей, сосуд, где хранятся засушенные образцы всех цивилизаций» - Поль Клодель.


«Можно определить достоинство народа по количеству книг, которые он поглощает...» - Э. Лабуле.


«Каждый по - своему воображает рай, мне он с детских лет представлялся библиотекой» Хорхе Луис Борхес.


«Любой род сочинений хорош, кроме скучного» - французский поэт Николо Буало.


«Детское чтение играет крупную роль в жизни ребят, гораздо более крупную, чем в жизни взрослых. Книга, прочитанная в детстве, остается в памяти чуть ли не на всю жизнь и влияет на дальнейшее развитие детей. Из книг, которые ребята читают, они черпают определённое миропонимание, книги вырабатывают у них определённые нормы поведения» - Н.К. Крупская.


«Библиотеки - это сокровищницы всех богатств человеческого духа» - Готфрид Вильгельм Лейбниц.


«После удовольствия иметь библиотеку, нет ничего приятнее, как говорить о ней и делиться с другими невинными богатствами мысли, приобретаемыми в занятиях словесностью» - Шарль Нодье.


«Чтение - это беседа с людьми, гораздо более мудрыми и интересными, чем те, с которыми нас сводит случай» - Марсель Пруст.


«Чтение - это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя» - В.А. Сухомлинский.


«Шесть - семь лет занятий классической литературой сообщают уму такое благородство, такое изящество, силу и красоту которых не достичь никакими иными средствами» - А. Франс.


«Мы не знаем ни одного человека, которого испортило бы в детстве чтение классических писателей, но зато скольких укрепило оно для жизни, показав впереди цели благородные, скольких отвратило от пороков среды!» - В.П. Острогорский.


«Привейте человеку вкус к чтению и дайте возможность читать, и Вы неизбежно сделаете его счастливым...» - Джон Хершел.


«Нет чтения - нет и духовного единства воспитателя и воспитанника...» - В.А. Сухомлинский.


«Чем более читаете, не размышляя, тем более уверяетесь, что много знаете, а чем более размышляете, читая, тем яснее видите, что знаете очень мало» - Вольтер.


«Без преувеличения можно сказать, что чтение в годы детства - это, прежде всего, воспитание. Слово, раскрывающее благородные идеи, навсегда откладывает в детском сердце крупинки человечности, из которых складывается личность» - В.А. Сухомлинский.


«Главное в чтении - не текст сам по себе, а мысли, чувства, образы, вопросы, которые рождаются в душе читателя» - Н.А. Рубакин.


«Чтение настоящей художественной литературы формирует объёмное, живое восприятие окружающего мира, природы, жизни. Подлинное художественное произведение всегда обращается к образам, воплощающим важнейшие культурные и нравственные ценности. Оно выводит человека к лицезрению и переживанию самых глубин жизни. Взаимодействие души ребенка с нравственным зарядом такого произведения потрясает её, порождает катарсис — благотворный эмоциональный взрыв, помогает увидеть в обыденном вечное» - О.Л. Кабачек.


«Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя» - Ф. Ницше.


«Настоящая любовь к книге - это любовь к исследованию мира, знанию о мире» - Виктор Шкловский.


«Единственный заменитель не прожитого нами опыта - литература» - А.И. Солженицын.


«Я сужу о городе по количеству имеющихся в нём книжных магазинов» - А.Г. Рубинштейн.


«Поэзия - самая величественная форма, в которую может облечься человеческая мысль» - А. Ламартин.


«Есть хорошие подарки, есть плохие, а есть...книга» - Готфрид Вильгельм Лейбниц.

 

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
Нижний Новгород °C
  25.06.2017

.